Тендовагинит. Ушиб копчика. Упражнения

Два года назад на правой руке заболел палец. При сгибании он хрустел, и я, конечно, расстроилась,что не смогу носить перчатки. Сходила к врачу. Диагноз: тендовагинит, поможет только операция. От операции я отказалась. Пришла домой и вспомнила опыт своей подруги. После того, как у нее сняли гипс после перелома руки, она стала делать зарядку. После физических упражнений утраченные функции руки были восстановлены.

Решила и я испробовать такой способ. Вот мои упражнения.

Первое: сгибать все пальцы в кулачок, затем - разгибать.
Второе: сгибать 4 пальца, за исключением большого, доставая ими края ладошки.
Третье: сгибать все пальцы так, как будто вы хотите кого-то поцарапать.

 
Эти упражнения надо делать в течение 10-15 минут по 3 раза в день. Я тренируюсь так уже два года. Пальцы хорошо сгибаются, снова ношу перчатки.

Последнее время стала замечать за собой, что если долго посижу на стуле, начинает болеть копчик. Вспомнила: лет 40 назад, катаясь на лыжах с горы, упала и получила сильный ушиб. Синяк на копчике был большой, долго беспокоили боли, но к врачу я не обратилась. Теперь же выбора не было, пришлось делать снимок. «Хвостик загнулся», — констатировал врач, но лечения не предложил.

На свой страх и риск решила попробовать ходьбу на ягодицах. Села на пол (у меня там ковровая дорожка) и, согнув руки в локтях, стала двигаться вперед. Сначала было больно. Потом, по мере увеличения нагрузок, боли стали уходить.

Мне хватило двух недель, и я забыла о своей проблеме. Теперь спокойно могу сидеть на стуле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК ВЫЛЕЧИТЬ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАШЕЛЬ

 В этом видео мы решили рассказать о мощном способе, как в короткий срок справится с сухим кашлем. При этом авторы канала этот способ так же...