Рецепт чистотела для рассасывания кисты почек

Когда-то давно в был опубликован рецепт лечения кисты почек соком чистотела. Но газета, в которой он был, пропала. Не могли бы вы его повторить? Буду очень признательна.

Два рецепта лечения кист на почках с помощью чистотела. Первый был опубликован в 2010 год. Прислал его Владимир Александрович Герасимов из Пензенской области.
«В апреле 2009 года я начал с трудом вставать с постели от сильной боли в правом боку. Обратился к невропатологу. Рентген показал: правая почка вся
затемненная. Врач направила на УЗИ, Оказалось, у меня обширная киста на правой почке. Знакомые медсестры посоветовали пить настой чистотела. Я решил испробовать.

Набрал в конце апреля свежего чистотела, измельчил ножницами, заполнил 0,5-литровую банку на 2/3, не уплотняя, залил кипятком, настоял 4 часа, процедил и начал принимать по 1 ст. ложке за 30 минут до еды 3 раза в день, заедая натертой морковью. Пил 5 дней, потом 2 дня перерыв и снова повторял. Но со второй недели я начал принимать по ст. ложки и так в течение месяца. Боли утихли через 2 дня. В июне прошлого года попадаю в больницу с пневмонией, и терапевт, который делал мне УЗИ, сделал его повторно и сказал, что опасности нет, киста рассасывается. Чистотел я продолжаю пить с перерывом через месяц. Так привык, что не заедаю морковью. Боли в почке не ощущаю, хотя прошел год».

Второй рецепт прислала Наиля Гарифовна Абдулова из Татарстана.

«У меня на обеих почках обнаружили кисты. Одна женщина подсказала мне рецепт. Я пропустила траву чистотела через мясорубку, отжала через марлю. 100 мл полученного сока соединила со 100 г гречишного меда и 200 мл чистого спирта, в темном месте настаивала 10 дней. Принимала по 1 дес. ложке ежедневно перед завтраком в течение месяца. Затем сделала очередное УЗИ, и - о, чудо — на левой почке кисты исчезли, остались лишь на правой. Собираюсь повторить курс. Если рецепт поможет кому-то еще, буду искренне рада».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК ВЫЛЕЧИТЬ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАШЕЛЬ

 В этом видео мы решили рассказать о мощном способе, как в короткий срок справится с сухим кашлем. При этом авторы канала этот способ так же...