Как продлить жизнь?

Я участник войны. Мне 92-й год. Выписываю литературу и журналы по медицине для больной женщины - соседке и считаю, что опубликованные в них материалы - как раз те, что необходимы всем, и не только пожилым, но и молодому поколению.
Хочу рассказать, что я делаю, чтобы продлить свою жизнь. У меня сердечное заболевание. Началось оно еще 40 лет назад. Со временем дела со здоровьем стали все больше ухудшаться, усиливались сердечные болезни, стали возникать частые головные боли, появились головокружения. Не стало уверенности в ходьбе. Меня все чаше, что называется, кидало в стороны. Я падал, здорово ударяясь то плечом, то лицом, то коленками или другими частями тела. Появилась сильнейшая одышка. И я очень тяжело переносил это, особенно летом, в жаркое время. Много перечитал различных медицинских рекомендаций, но мне мало что помогало. Но все же Наконец я нашел замечательных врачей - профессионалов с золотыми руками, которые во многом облегчали мое состояние. Я очень обрадовался этому. Но со временем, в 80-90-е годы, все, как говорится, вернулось на круги своя. Хоть и считал, что жить долго при таком заболевании не смогу, у меня хватило силы и воли, чтобы как-то бороться со своими недугами, ибо очень хотелось еще пожить. И даже в таком ужасном состоянии старался больше двигаться, работать, не унывал и всячески пытался применять различные методы и приемы, чтобы облегчить свое состояние. Но если что-то мне и помогало, то ненадолго.

Но вот В 2008 году я прочитал о простом, доступном и дешевом методе борьбы с недугами. Это применение чеснока с сывороткой. Надо утром, как встанешь, на голодный желудок съесть зубчик чеснока, разжевав его. И запить непременно сывороткой. Перерывы делать нельзя.

Я ухватился за этот метод и стал его применять. И уже примерно через неделю почувствовал облегчение. Настолько оказался этот метод эффективным! Уменьшились приступы, меньше стало головокружений, я стал легче дышать, уже мог пройти на прогулке 700-800 метров без остановки. А до этого я не мог пройти и 100 метров, чтобы не остановиться и не отдышаться. Улучшилось и общее самочувствие. Я словно вновь народился на белый свет. И вот уже 9 лет я этот метод применяю и очень им доволен.

При этом я веду здоровый образ жизни, строго соблюдая режим дня, питания. А главное - стараюсь побольше быть на свежем воздухе, побольше двигаться. И обязательно работать в огороде или на даче. К тому же надо всему радоваться, любить природу, уметь себя обслуживать, не сдаваться даже при ухудшении состояния, быть уверенным в своих стремлениях. И тогда можно продлить свою жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК ВЫЛЕЧИТЬ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАШЕЛЬ

 В этом видео мы решили рассказать о мощном способе, как в короткий срок справится с сухим кашлем. При этом авторы канала этот способ так же...